Создание ситуационных центров для служб кризисного управления

     
Создание ситуационных центров для служб кризисного управления
Ситуационный центр обеспечивает решение следующих задач:
 
  • комплексное информирование пользователей о текущем состоянии объектов управления, актуальных и потенциальных проблемных ситуациях;
  • электронный обмен данными с удаленными объектами управления;
  • голосовую и видео связь с удаленными объектами управления;
  • непосредственный доступ пользователей к территориально удаленным информационным ресурсам объектов управления;
  • доступ к информационным ресурсам организаций, взаимодействующих при принятии управленческих решений;
  • аналитическая обработка информации, включая прогнозирование развития ситуаций и моделирование последствий принимаемых решений.


В состав ситуационного центра входят следующие подсистемы: